Реклама или средство от угона – Maserati в строящемся ЖК

Интереснее то, что припарковать авто в «Привилегии» решили, воспользовавшись балконом на высоте нескольких этажей (по информации газеты Metro).
Загадкой остаётся, как автомобиль туда попал и по какой причине. Наиболее часто встречающимися версиями в интернет-общении являются попытка рекламы со стороны застройщика и желание хозяина автомобиля уберечь таковой от угона.
Сам комплекс «Привилегия» отличается оригинальным подходом к внутреннему устройству, фактически предполагающий уровень отеля «пять звёзд», с собственным лобби-баром, сигарной комнатой и помещением для хранения меховых вещей с поддержанием температурного режима. Также, проект предполагает множество элементов инфраструктуры премиум-класса: ресторан, супермаркет, детский сад и множество бытовых служб, банковское отделение и элитная SPA-зона. Корпуса ЖК насчитывают 7 или 8 этажей и возводятся с применением по кирпично-монолитному методу.
Сдача проекта планируется застройщиком в начале 2017 года.


Реклама